02:35

недобрый христианин
09.08.2012 в 23:14
Пишет  Gallixandrite:

09.08.2012 в 23:08
Пишет  CFX:

И еще фандомное и сетевое.
Расстановка красных флажков для тех, кто пока еще не в курсе и может стать жертвой подобного.

читать дальше
URL записи

URL записи

Убрал из цитируемого поста ссыль на реальный дайрь (по ходу, открытый, в отличие от ряда "фиялочных" дневов). Ибо не очень люблю переходы на личности, да и полагаю, что _не тот_ случай, чтобы...
Опять же, описанные в эссе особы обычно всем нахамят, потребуют себе чужого (авторского)персонажа в личное пользование( как бы оно не проявлялось, от матримониальных претензий до идентификационных), а поняв, что количество подружек, принимающих их всерьез и количество народа, который не просто пальцем у виска покрутит, а еще и выскажет, что по сему поводу думает, сильно разнится не в пользу первых, быстренько применяют "тактику анального огораживания"(с) (не люблю резкости, но очень емкий термин) и закрывают свои бложики...

Вырисовывается пара занятных дополнительных нюансов... Но что ж - "они ведь... люди"(с)

@темы: Данность, Рык, Приколы

Комментарии
10.08.2012 в 00:42

Тао2, по ходу чтения обнаружила признаки себя в подвиде "Люди тонкой душевной организации".
Зело озадачилась.
Допиваю коньяк.
:lol::lol::lol:
10.08.2012 в 00:43

недобрый христианин
Zlobnoe Zverushko, да я, блин, тоже... Это надо запить! Налью себе ишшо "Вранаца"))))))))))))))))) *в субботу выпьем на пару за такой ужос)))))
10.08.2012 в 00:49

El sueño de la razón produce monstruos
Такие люди в каждом своем сетевом выражении в той или иной мере напоминают окружающим о своей тонкой душевной организации, уязвимости, ранимости, богатом духовном мире, как правило, в сочетании с интеллектуальностью. Или, как было гениально сформулировано, о трепетности собственного эга... :)
10.08.2012 в 00:50

Ну дык! В субботу "археолога" пить бум :). Буду ужасно рада всех увидеть, соскучилась. Надеюсь, что Меф-таки приползет, хоть ради билета :)
10.08.2012 в 00:53

недобрый христианин
Atandakil, и это тож. *Кабы их интеллектуальность еще была бы грамматически подкреплена...
Zlobnoe Zverushko, тут писали, что "белый археолог" не очень. ну да найдем, чего выпить-то) Я тож! Раэне не доползет, скорее всего, но я уж как-нить) А ДР Меф начнем праздновать с...
10.08.2012 в 01:02

тут писали, что "белый археолог" не очень
Тао2, а я там вааще "Пионерское" пью, оно слабенькое. Потому что с вечера до утра, как мы ходили, кабы я "Черного Археолога" на голодный желудок лакала 8 часов без перерыву, так хто бы меня домой-то вез? :-)))
Раэне не доползет, скорее всего, но я уж как-нить)
Чмокай от меня в нос Раэне с Пашкой!
10.08.2012 в 01:02

Embrace your dream
Тао2, Zlobnoe Zverushko, наличие тонкой душевной организации и богатогго внутреннего мира вообще-то большой плюс и признак здоровой состоявшейся личности. В отличие от ОБВМ
:)

Так что если вы нашли у себя признаки подобного рода - это точно повод выпить!:)
10.08.2012 в 01:06

Тао2, Zlobnoe Zverushko, наличие тонкой душевной организации и богатогго внутреннего мира вообще-то большой плюс и признак здоровой состоявшейся личности.
CFX, спасибо! Вы меня утешили. А то я, найдя в себе очевидные признаки чего-нибудь этакого, тонкого и душевного, да еще прям по интернету, не вставая с места, начинаю несказанно нервничать ;-):D
10.08.2012 в 01:09

Embrace your dream
Zlobnoe Zverushko, просто пресловутый ОБВМ по сути поставил крест на употреблении выражения "богатый внутренний мир" по его прямому назначению - то есть как положительной характеристики). Коей оно изначально является. А изначально оно было признаком утонченности, ума и многогранности натуры, всего-то навсего :)
10.08.2012 в 01:17

просто пресловутый ОБВМ по сути поставил крест на употреблении выражения "богатый внутренний мир" по его прямому назначению - то есть как положительной характеристики). Коей оно изначально является.
CFX, в глубоко доинтернетную эпоху, еще советско-хипейную, начав где-нить на вписке или на флэту упирать на свой сильно-нестандартно-несравненно-богатый "внутренний мир" (тм), уже можно было словить вопросик насчет наличия глистов (Тао2 не даст соврать :))
Так что, я полагаю. ИНтернет это дело "расширил и усугУбил", но никак не является первоисточником. Пафосные пиздострадалицы и пиздострадальцы (сорри за лексику :)) во все времена водились в народе, и - опять же, во все времена - тотальной любовью ближних похвастать не могли :)
10.08.2012 в 01:19

Железобетонный канонист
Черт, никогда бы не подумала, что у меня, оказывается "тонкая душевная организация". Н-да. Прикольно.
10.08.2012 в 01:23

Embrace your dream
julia_monday, вы ошиблись. У вас как раз ее нет и в помине. Вот ОБВМ есть, да. Но, как уже написано выше - это две большие разницы.

Надеюсь, задумаетесь над тем что вы делаете и найдете безопасные для окружающих способы сублимации.
10.08.2012 в 01:25

Embrace your dream
Zlobnoe Zverushko, соглашусь, да, встречал вполне в реале ситуации "всокоморального" паразита, сидящего у жены наш ее потому что у него "тонкая душевная организация". Видимо, оттуда и пошло.
В общем, простите, если обидел, я не то имел в виду:).
10.08.2012 в 01:26

Железобетонный канонист
CFX, да я, кажется, и не демонстрирую ничего...

В общем, психоложцы - такие психоложцы.
10.08.2012 в 01:30

Embrace your dream
julia_monday, демонстируете, только, похоже, действительно не понимаете, что творите. Тут только цитату могу привести, как раз по вашему случаю: Дай же Эру вам не понять, кто вы. И что вы делаете с людьми. Живыми, а не написанными и нарисованными.

Я не просто так привел в пример в оригинале поста именно вас - вы действительно один из на удивление ярких представителей того самого подтипа. Попался бы кто-то еще - был бы другой. Считайте, так звезды сошлись.
Лучше быть психоложцем, чем мерзавцем. Счастья вам, здоровья мужу и ребенку.
10.08.2012 в 01:32

Железобетонный канонист
Тао2, как будете обрывать отношения - тихо или громко? Можно громко и демонстративно :)
10.08.2012 в 01:35

соглашусь, да, встречал вполне в реале ситуации "всокоморального" паразита, сидящего у жены наш ее потому что у него "тонкая душевная организация".
CFX, да все проще, в те времена было скорее как в песенке Тикки Шельен "Тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально". Т. е. как только речь шла о ВНУТРЕННЕМ мире, причем с надрывом и навязчиво, непременно находился кто-нить с биофака или из меда, кто с нарочито серьезной рожей выставлял диагноз: раз внутри и "богато" - значит, глисты :) Ну... дальнейшее можете себе представить, Инет и рядом не стоял, это ж все в реале :lol:

В общем, простите, если обидел, я не то имел в виду:).
Эм-м-м... я очень люблю китайскую поговорку насчет того, что "человека можно обидеть ровно настолько, насколько он согласен обижаться" :). Я не обидчива (если чего, владелец данного дайря, с коим я имею честь быть знакомой пореалово, подтвердит, полагаю :)), поэтому меня и знакомым в реале-то обидеть трудно, а уж по Инету чего-ничего мне сказать - ну точно не стоит извинений. ;) Так что вам и извиняться-то не за что. :)
10.08.2012 в 01:37

Железобетонный канонист
CFX, так. Имена, пароли, явки - кому я навредила и каким образом? Иначе это - клевета, только более хитрая, чем недавно кое-кто продемонстрировал.
10.08.2012 в 01:46

Embrace your dream
julia_monday, если вы внимательно прочитаете мое эссе, которое стало основой данного поста - вы поймете, каким образом. Потому что он именно об этом - чем и как вы и вам подобные вредите людям. Если подумаете еще немного - думаю, вспомните много конкретных имен. А если нет - вперед, будучи еще и жертвой клеветы вы сможете достигать своей цели еще более эффективно.
Вести с вами дальнейшие дискусии я буду только лично и очно. А встреча наша рано или поздно состоится, обещаю.

да все проще, в те времена было скорее как в песенке Тикки Шельен "Тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально". Т. е. как только речь шла о ВНУТРЕННЕМ мире, причем с надрывом и навязчиво, непременно находился кто-нить с биофака или из меда, кто с нарочито серьезной рожей выставлял диагноз: раз внутри и "богато" - значит, глисты Ну... дальнейшее можете себе представить, Инет и рядом не стоял, это ж все в реале
:lol::lol::lol:

Я из подобного только слышал вариант "поговорим о прекрасном - у вас глисты? Нет? Ну это же прекрасно!" :)
Я не обидчива (если чего, владелец данного дайря, с коим я имею честь быть знакомой пореалово, подтвердит, полагаю ), поэтому меня и знакомым в реале-то обидеть трудно, а уж по Инету чего-ничего мне сказать - ну точно не стоит извинений. Так что вам и извиняться-то не за что.
Ну и славно, не люблю обижать людей, в особенности незаслуженно. :)
10.08.2012 в 01:49

Железобетонный канонист
А встреча наша рано или поздно состоится, обещаю.

А, вы будете держать, пока ваша подруга бить будет? А то она уже обещала, я помню.

Не понимаю, кому я вредила. И уж естественно, я это не делала умышленно.
10.08.2012 в 01:54

CFX, угу, я ископаемое, аки фекалии мамонта, существо, и моя боевая юность проходила вдали от Инета в реальных подворотнях :D (нэ, если бы меня кто пустил в Arpanet, так я б себя проявила, да хто б меня туда пустил, это ж было б хужее любого вируса. :D) Так что 99% баек, к-рые я травлю в комментах - самые что ни на есть пореаловые.
Ну и славно, не люблю обижать людей, в особенности незаслуженно
Да ладно :) Меня даже заслуженно обидеть - надо сильно потрудиться. :gigi: Так что - не парьтесь и удачи :)
10.08.2012 в 02:00

Embrace your dream
julia_monday, нет, я просто хочу с вами поговорить. Нормально, по-человечески, глаза в глаза. Возможно, мы все-таки поймем друг друга.
В любом случае женщин я не бью, так уж воспитали. Да и драться-то толком не умею.
Не понимаю, кому я вредила. И уж естественно, я это не делала умышленно.
Как минимум об одном человеке вы уже упомянули сами. Это очень известный пример - сначала довести человека до белгого каления и срыва, а потом побежать на него жаловаться. А в сети это особенно удобно, потому что не видно того, что с человеком происходит на самом деле за пределами интернета. Точнее видно, но только самым родным и близким.
Это не моя подруга, это моя жена.

Я верю что вы делаете это не умышленно: вы не производите впечатления человека злого или непорядочного. В подобных вещах вообще крайне мало злого умысла. Но если как-то так постоянно получается, что люди после общения с вами валерьянку литрами пьют, может, это повод задуматься над тем, почему так происходит и что именно в вашем поведении вызывает такую реакцию? Может, что-то стоит поменять?

угу, я ископаемое, аки фекалии мамонта, существо, и моя боевая юность проходила вдали от Инета в реальных подворотнях (нэ, если бы меня кто пустил в Arpanet, так я б себя проявила, да хто б меня туда пустил, это ж было б хужее любого вируса. ) Так что 99% баек, к-рые я травлю в комментах - самые что ни на есть пореаловые.
Ну , мое знакомство с сетью началось с FIDO, так что если не говном мамонта, то говном неандертальца могу считаться :)
Но понимаю, да.

Так что - не парьтесь и удачи
Взаимно!
10.08.2012 в 02:07

Железобетонный канонист
Это очень известный пример - сначала довести человека до белгого каления и срыва

Чем я ее доводила, конкретно? Я даже к ней не обращалась ни разу, во всех случаях она сама первая приходила и начинала на меня наезжать. Мне уже сказать ничего нельзя вообще?

Это не моя подруга, это моя жена.

Многое становится понятным... Что она Вам понарассказывала, жена? Я постоянно ее комментирую в дневе? Гоняюсь по Инету и комментирую в других дневниках?

что люди после общения

Да какого общения?! Я же с ней не общалась почти! Ерунда какая-то...

И какие люди, кроме Вашей жены, ну?
10.08.2012 в 02:27

Embrace your dream
julia_monday, всю историю я наблюдал сам, она ничего мне не рассказывала. Собственно она вообще была против моего вмешательства. Но я считаю что ситуацию эту еще можно разрулить. По крайней мере, попробовать.

Вот тут-то и начинается та самая проблема. На вас не наезжали. Нигде и ни разу. Но вы в ее словах этот наезд вычитали. И не только в ее. Вы на протяжении всех дискуссий с вашим участием, которые я видел, все время выискиваете повод обидится, указание на то, что вас кто-то задел, не обращая внимания на то, что в действительности сказал ваш собеседник и что речь вообще не о вас или вы упоминаетесь мельком. Это очень раздражает, причем не только мою жену.
В конце концов человек не выдерживает потока претензий и упреков и взрывается. Или прямо в треде или в личном блоге. Куда тут же приходите вы,радостно сообщаете всему миру, что вас обидели, не выдавая никакого контекста, после чего возмущенные читатели, у которых создалось стойкое ощущение, что наехали на вас просто так, вообще без повода - начинают холивар. Во имя вышей поруганной чести. А вы законно получаете свой дофамин. В отичие от человека, который и до того потратил километр нервов на общение даже не свами - в треде, где вы есть, так в результате стал еще и объектом травли.
И я в вашем исполении эту схему уже третий или четвертый раз налюдаю хотя к толкинистике отношение имею крайне опосредованное.

За сим заканчиваю оффтоп и разборки в чужом журнале. Это как минимум, невежливо. Если дейтсвительно хотите разобраться, а не вновь выставить себя жертвой интриг и обидчиков - сообщите, когда будете в Москве и мы дейтсвительно обсудим все лично. Мирно, спокойно и без мордобоя.
Если не хотите - ищите для получения дофамина кого-то еще.
10.08.2012 в 02:31

Железобетонный канонист
так в результате стал еще и объектом травли.

Пример?! Кто стал объектом травли с моей подачи?

С Вашей женой я первая не заговаривала! Ни разу! Зачем она тогда комментировала в треде с моим участием - если уж я на нее такое действие произвожу?

Если дейтсвительно хотите разобраться, а не вновь выставить себя жертвой интриг и обидчиков - сообщите, когда будете в Москве и мы дейтсвительно обсудим все лично. Мирно, спокойно и без мордобоя.

Не собираюсь в ближайший год или даже годы. Так что или здесь - или нигде.

Можете мне в личку скинуть пример с пояснениями - где, как и кто, а я тогда оценю. Иначе мне вообще ничего непонятно.
10.08.2012 в 02:32

Ну , мое знакомство с сетью началось с FIDO, так что если не говном мамонта, то говном неандертальца могу считаться :) Но понимаю, да.
CFX, могу только цитануть старое кино про то, что "это счастье. когда тебя понимают"..:)

julia_monday, я прошу прощения и говорю, что вы можете послать НАХ наблюдателя, к-рый не в курсе конфликта, но...чисто со стороны по прочтении комментов.
1. "А, вы будете держать, пока ваша подруга бить будет?" (с) - пардон, но вот ЭТО - тот самый эмоциональны шантаж, про к-рый в заглавном посте, что зацитатен у Аллора :).
Честный Аллор ссылки потер (блин, в рифму :)) - и, кабы я не пошла по ссылке под этим вашим каментом в ваш дайрь, я бы искренне не понимала, про чего базар, иу и не лезла бы.
А раз уж полезла...
"И какие люди, кроме Вашей жены, ну?"
Сорри, но вот это предполагаемое усиление\нагнетание в конце предложения посредством частицы... такой блатняк и такая "бакланка" по интонации, что сторонний наблюдатель плачет. Искренне. Мы с вами незнакомы - но я платонически тащусь от этого треда. Эмо-стайл... ах, где он был, когда мне было 20 лет?;-)
М-м-м... сорри... а для мужика, чтобы что-то предпринять, обязательно надо, чтобы кто-то, кроме его подруги\супружницы влип?! 40 лет на свете живу, а все учусь... таки, видать, и не выучусь :))
10.08.2012 в 02:39

Железобетонный канонист
пардон, но вот ЭТО - тот самый эмоциональны шантаж, про к-рый в заглавном посте, что зацитатен у Аллора

Да его жена меня как раз бить и обещала. Совершенно серьезно. А поскольку он ее там от этого не отговаривал - стало быть, поддерживал. Вот я и сделала такой вывод.

М-м-м... сорри... а для мужика, чтобы что-то предпринять, обязательно надо, чтобы кто-то, кроме его подруги\супружницы влип?! 40 лет на свете живу, а все учусь... таки, видать, и не выучусь

Нет, просто если я поплачусь мужу - он меня обязательно поддержит независимо от фактов. Так что здесь и понятно, почему так поддержал.

Эмо-стайл...

Да, я эмоционально ответила, а что, нельзя?
10.08.2012 в 02:43

Embrace your dream
julia_monday, я вам все уже объяснил. И самим эссе и этими комментариями. Если вы не поняли - извините, других слов я не знаю. Это схема, понимаете? Схема которую вы, возможно, подсознательно отрабатываете. Которая выглядит в целом омерзительно. И тот факт, что параллельно с этим нашим с вами разговорм вы утащили мой пост в ЖЖ с заголовком "А я оказывается, вот это!", только подтверждает правило. Я совершенно посторонний для вас человек. Но вы не преминули воспоьзоваться случаем снова показать, как вас травят и унижают. А потом люди, прочитавшие мой пост и которые контекста не знают, придут ко мне требовать сатисфакции. Хорошие, честные, порядочные и уважаемые люди. А вы ни при чем, вы же меня даже не знаете. Только причиной всему стали вы. Чтобы оскорбит, унизить и обидеть человека, не обязательно хамить ему и крыть его матом. Можно вообще к нему не обращаться. Есть люди, для которых неприятна сама манера поведения, явление, система понимаете? И негатив направлен не на кого-то конкретного, а на систему, которую вы практикуете. Вольно или невольно, не знаю.

Суть в том, что общаясь с людьми, даже незнакомыми, их нужно слушать. И хотя бы стараться понять. А вы везде, где только на моей памяти не появлялись, никогда не говорили по сути, только о том что "вы", "вас", "меня обидели". Причем в трех четвертях случаев обиды-то и не было никакой - вон как в постах про Канофинвэ у Кинн. Вы обрабатываете эту схему, Юлия. Из раза в раз, на разных людях и даже не замечаете, что им от этого плохо. Потому что люди это незнакомые, лично к ним вы не обращались и вообще они первые начали. А потом страшно удивляетесь, встречая посты вроде моего на просторах блогов. И тут же забираете их себе, потому что вас в них обидели.
Вы вольны делать все, что вам угодно - это ваша жизнь, ваше общение и ваши отношения с миром, вам решать, какими они будут. Но совершая нечто, будьте готовы получить от мира ответку. Ту, которую заслужили, а не ту, которая вам кажется правильной. И если ответка вас не устраивает - виноват в этом не мир и не интриги завистников. Если подобные ситуации с обижанием вас повторяются все чаще и от вроде бы незнакомых вам людей - может, это повод задуматься, почему так получается?
Я не буду больше ничего объяснять, потому что вы меня не слышите. И не хотите. И если вам хочется считать себя униженной, оскорбленной и оклеветанной - воля ваша. Я не вижу смысла в диалоге, в котором вторая сторона не слышит и не понимает слов собеседника. И не хочу быть вашей следующей жертвой, уж простите.

Zlobnoe Zverushko, справедливости ради зачему, что я далеко не безгрешен в этой истории - когда дама откровенно достала нескольких уважаемых мною людей, включая мою жену - я притравил на нее парочку профитроллей - поместил ссылку на дневник в персональном сообществе по слииву яда - есть у меня такое. Было, каюсь. Надеялся, поймет. Мимо
10.08.2012 в 02:52

Железобетонный канонист
только подтверждает правило

О, я знала, что это так будет расценено. На самом деле, я хочу разобраться - и да, вдруг это кому откроет глаза? Тогда пусть отпишутся и уходят.

А потом люди, прочитавшие мой пост в отрые отконтекста придут ко мне требовать сатисфакции.

Уже знаю, не волнуйтесь. Очень хорошо запомнила. И Вас, и жену Вашу.

обиды-то и не было никакой

То есть меня там не называли "неумной особой"? Не было такого? Или это не должно быть обидно?

лично к ним вы не обращались

Правда же не обращалась! По ссылкам у Вашей жены видно, что она первая комментировала мои высказывания, а не я - ее! И в чужих журналах это было, не в ее.

Если подобные ситуации с обижанием вас повторяются все чаще и от вроде бы незнакомых вам людей - может, это повод задуматься, почему так получается?

Я знаю, почему так получается. Но у меня не такой ответ, как у Вас.

я притравил на нее парочку профитроллей. Было, каюсь.

А, вот откуда эта парочка появилась... И ведь даже не стыдно признаваться. М-да.
10.08.2012 в 02:55

Да его жена меня как раз бить и обещала. Совершенно серьезно. А поскольку он ее там от этого не отговаривал - стало быть, поддерживал. Вот я и сделала такой вывод.
julia_monday, э-э-э... у вас странная логика. Если вдруг я скажу, что желаю кому-нибудь накидать по лицу, и мой сожитель не станет меня отговаривать, так оно вовсе не будет значить, что он кого-то будет ловить и держать. Он, скорее, с интересом будет взирать, а встрянет - ну разве что в случае, когда мои ушу+бокс+"до хрена всякого" мне не помогут, и меня начнут незатейливо убивать. :)Нет, просто если я поплачусь мужу - он меня обязательно поддержит независимо от фактов. Так что здесь и понятно, почему так поддержал.
Сорри, а вам не приходит в голову, что, если некто по поводу сетевого конфликта плачет пореаловому мужу в жилет, то значит, вы человека глубоко достали? Сильно задели? Я так нервничать не умею. канешн, так что мне трудно прогнозировать, что-кто-куда, но навскидку на вашем месте я бы уже начала уточнять и извиняться. Просто потому, что ни один тырнет-базар не стоит и не окупает реаловых проблем.