недобрый христианин
... что человек должен натворить, чтобы его вышвырнули из целевой среды? Обвалить четыре полигона? Не, фигня. Хамить оргам и выступать в ВК от их имени? Неа, мало, на ЧС не наплясал. "Ладно, хорошо"(с)
Перебивать докладчиков и юзать волонтеров на свои потребности? Нуу... предупреждение... Почти сорвать открытие мероприятия? Нууу... Ну-ну. Имеем то, что имеем, точнее оно имеет... свои плюшки. А народ этак "ну ладно, а чего, не пьяный же дебош, зато ж фигууура". А что противно - так делов-то, кому противно, а кому и сласть. Да и вообще в фэндоме много всякого, финроды/мелькоры\майронши-по жизни, эльфы по жизни, похожие на элдар как жигуль-4 на ламборгини и более всего озабоченные баблом...
А потом о фэндоме судят по... вот этому. А что делать, фэндом большой, тут что только ни налипало за годы существования. А и ладно. В других фэндомах не краше))))
Я так, хрюкнул, чисто вот наблюдения энтомологические)))))
Нафига? Тоже мне, Кэп. Но а что, хрюкнуть нельзя?)))))

@темы: Данность, Рык, Экзистенциальное отчаяние, Приколы

Комментарии
24.04.2019 в 10:47

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Тао2, ничего.
Пример г-жи Котовской и г-на Алешковского это показывает вполне наглядно.
Ну подумаешь - человек пишет "людей лучше на тенты пускать" (а не "на абажуры").
Ну подумаешь - человек правит публичные отчёты благотворительного фонда три раза подряд в режиме риал-тайм (и всё равно в итоге лямов на 10-15 отчёт не бьётся), а на вполне закономерные вопросы очешуевшей от данного действа широкой общественности просто молча кривит моську.
Каждый в своей тусовочке как принимался, так и принимается. Как свою деятельность вёл - так и ведёт. И вполне уважаем соответствующей тусовочкой. И вообще - "чего на творческих/делающих добро светлых человечков наговаривать" :-D
24.04.2019 в 14:20

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Что за фигууууура у вас там, видимо, препоскудно отличилась?
24.04.2019 в 17:36

Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
Подозреваю, зависит от того, кто за человек. И кто пострадавшие. И кто в друзьях у обеих сторон.
24.04.2019 в 21:05

недобрый христианин
Christian Moro, насчет "г-жи Котовской" ты не прав, Ги этаких-разэтаких взглядов не придерживается, и та фраза была не о том. Я Ги все же знаю, ты - нет. И - человек делом занят. Реальным. А не как неназванные тут поименно граждане, тем более что частично у меня вообще обобщенные энтомологические наблюдения.
Второго не знаю (и, видимо, слава всему).
Но законы везде одинаковы, о чем и пишу в посте. Увы.
Louis Lorraine, фигуры)))))
Хильдико_Вильнюс, ага, и кто громче орет и пафоснее вещает)))))
24.04.2019 в 22:34

Я пять минут назад ВКонтактике наткнулась на объяву неких шибко творческих эльфов и не могу теперь разофигеть от их аппетитов.:)
25.04.2019 в 00:14

недобрый христианин
Эрна_, которых из?)))) *заметил уже давно, что где эпж прошел, там эсгаротцу/гному делать нечего))))) *ок, не все эпж таковы, но многие...
25.04.2019 в 00:19

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Упс, а как она умудрилась сорвать? Пост, что ей не понравилось, я видела, но это же не срыв?
25.04.2019 в 00:20

недобрый христианин
Ilwen, как... Надеюсь на видео, хотя могу себе представить...
25.04.2019 в 00:46

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Тао2, извини, но по поводу г-жи Котовской весь тред у меня заскринен. Дабы "юморок" остался для памяти. И если не секрет, каким она реальным делом занята? Если ты про песни - то увы... ну был у человека потенциал, ну ква. У того единственного диск, который я еле смог осилить до конца по причине крайней однообразности музыкального материала (далее я периодически пытался заслушивать новое, но меня хватало на первый куплет, а после известных событий - то даже этого желания не осталось), была только одна действительно очень хорошая вещь - обложка. Кто автор - ты, наверное, догадалась :)
Г-н Митя Алешковский - это очень, очень известная фигура в московской "либеральненькой тусовочке", ой, простите, благотворительном движении. Судя по всему - чувак непотопляем... и будет крутить свои схемы до полного затаптывания поляны (ну да, на сдачу даже что-то хорошее делать иногда получается, не спорю; и сайт проекта у них там крутой, и журналистам за статьи хорошо перепадает, правда иногда лажают с фактологией - до скандалов). То, что ты о нём не слышала - даже странно, оный г-н пиарится так, что пар из ушей валит.
25.04.2019 в 01:29

недобрый христианин
Christian Moro, так, вот не надо мне про Ги лепить - я тот тред тоже видел. Если тебе всюду видится кровавая гэбня - твои проблемы. А что до творчества Ги - не нравится - не слушай, но это работа и деятельность, мне и куче народа нравится, а я не из тех, кто круче "ласкового мая" ничего вспринять не способен. Так что хоть у тебя и музыкальное образование, но не все поверяется классикой. Так что прекращай полыхать на тему Ги.
А кто это второе - не знаю и знать не хочу, мне еще в политоту вникать, и так знаю, что человечество противная раса.
И пост мой был в рамках фэндома, да и там бы я предпочел ничего не знать о иных белковых телах, но когда ты в тусовке - вынужденно знаешь больше, чем хотелось бы.
ты, наверное, догадалась :) - ваще-то я в дайри, так уж сложилось, пишу в м.р., это не ВК и не ФБ, где традиции иные. Странно, что ты сие подзабыл.
25.04.2019 в 01:35

которых из?)
А вот этих:
vk.com/tolkinovskie_chetvergi?w=wall-156824775_...
Я чота так ржу, так ржу, прям хоть лошадью в их мюзикл заявиться впору. Мы приглашаем в наш проект человека с вокалом, танцевальными навыками, определенной внешности, который нам еще и приплатит. Ну прелесть же.
25.04.2019 в 01:39

недобрый христианин
А-а... Ну да. Обычно в непрофессиональных театрах все работают за спасибо, но хотя бы не платят. А мало-мальски профессиональным актерам еще как-то приплачивают. В конце-концов человек на репетиции время тратит, на прогоны...
25.04.2019 в 01:57

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
но хотя бы не платят.

Эм, так там все-таки предлагают платить за занятия верховой ездой, а не за игру в театре. C другой стороны, знаю, в настоящих фильмах есть требования, допустим, к размеру и накачанному телу, но не знаю, выплачивают ли там компенсации за занятия в спортзале.

Ну а насчет требований... требовать можно что угодно, если найдется человек, которого это устраивает - прекрасно, нет - значит, требования снизят. Все честно, никого же силком не тащат.
25.04.2019 в 02:00

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Тао2, по первому - "кровавая гэбня" не при чём. Просто определённого вида "юморок" я юмором не считаю, воспринимаю всерьёз и люди, высказывающие подобное, в моих глазах переходят в категорию "днище" (это я у тебя и поэтому очень мягко и деликатно, если что).
По второму - если бы это была политота, то и фиг с ним... Чувак с тусовочкой мило и со светлым личиком загоняет в токсик тему организованной благотворительности, причём, сцк, делает это профессионально и на высоком уровне (под свои проекты даже президентские гранты получает - что значит двойную бухгалтерию: нормальная отчётность для инстанций и публичные отчёты для лохов и хомячья посторонних людей). Мне не смешно, потому что я немножко представляю, к чему это может привести.
Про "в рамках фэндома" - я вижу примерно то же самое в рамках той или иной тусовки. Печаль в том, что там деятели не "обваливают полигоны", а устраивают обвалы и факапы в совсем неигровых областях для реальных людей (причём часто для людей в тяжёлой ситуации). И ничё. Дальше мелькают своими светлыми лицами и фигачат свои проЭкты.
По последнему - мои извинения. Я действительно забыл, переключаясь между Фб-Вк-Дримом-Дайрями и реалом. Ещё раз прошу прощения.
25.04.2019 в 02:10

Тао2, да я сама в юности играла в театре-студии. Да, что-то для спектаклей мы перли из дома, потому что времена на дворе стояли нищие (вах, какое платье Смеральдины было пошито из моей занавески!), но платить ни копейки не платили, хотя нас учили профессионалы - и режиссер, и педагоги по сценречи и сцендвижению. А тут интересно так девки пляшут: нам нужна исполнительница главной роли, обладающая профессиональными навыками, которая бесплатно сыграет в нашем любительском проекте и еще заплатит за дополнительное обучение по таксе обычного прокатчика. Как бы у этих дивных эльфов ничего не треснуло, я аж беспокоюсь.
25.04.2019 в 02:46

недобрый христианин
Ilwen, да понятно, что колхоз - дело добровольное.
Эрна_, ну вот как-то так. Я многое делаю за так, когда по кайфу или заради общего мне милого дела. Но тут странновато, угу... Имхо - уж если кто-то подходит по ТТХ, то обучать верховой езде следует за так, ибо человек же бесплатно согласен пахать как актер. Спектакль нужен или ученики в школу?

Christian Moro, еще раз: там юморка не было и было не про то. Ты придираешься. И не по делу. Прекрати. Раздражает в энцатый раз повторять очевидное.
Что крутят всякие уроды - имя им легион, дальше что? Люди такие люди.
То же и в фэндоме порой.
Но - я как-то говорил тебе, что чужие дайри (мой в частности)- не площадка для митинга и нечего у меня рассказывать в подробностях про всякое и всяких, о ком я понятия не имею и не желаю? Современные актуалии не ко мне, я вообще мизантроп. И нечего у меня выкипать и оффтопить, про всякое такое пиши у себя, тут не трибуна.
Извинения по последнему пункту приняты, вот меньше по соцсетям бегай разве что.
Надеюсь, тут продолжение политпросвета прекращается?
И, блин, у меня пост размышленческий и никаких имен. Ты влез с именами зачем-то. Полощи кого хочешь поименно _у себя_ во всех твоих блогах и соцсетях. А у меня нефиг.
25.04.2019 в 02:57

недобрый христианин
Ilwen, C другой стороны, знаю, в настоящих фильмах есть требования, допустим, к размеру и накачанному телу, но не знаю, выплачивают ли там компенсации за занятия в спортзале. - так то в профессиональной сфере. И у актера голос, тело, умение танцевать и т.п. - его профессиональные инструменты. И гонорары идут соответствующие, с учетом профессиональных данных. Это рынок труда, оплата по качеству товара.
Скажем, в искусстве в цену изделия закладываются качество изделия, его уникальность и ... ну время и материалы, потраченные на создание. Но мазню и дилетантские поделки покупают хз кто, и нормальному покупателю пофиг, что некто на свою неумелую мазню месяц потратил и дорогие материалы на нее перевел. В принципе то же самое. Но чтобы профи еще и приплачивал за то, что ему заказ дали...))))) Когда платят за участие в выставке - опять же иное, там аренда зала и работа экспозиционера. Это как за место на ярмарке заплатить. А когда работа - другое дело.
25.04.2019 в 03:29

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Тао2, но в целом - по исходному посту - ты полностью прав.
"Свой" внутри целевой группы (хоть фэндомной, хоть реаловой) может факапить как угодно и практически сколько угодно - окружающая целевая группа будет его оправдывать, покрывать и защищать до последнего.
25.04.2019 в 03:35

Тао2, Спектакль нужен или ученики в школу? И мед, и сгущенка, а потом кто-то из норы вылезти не может.:)
Ilwen, Эм, так там все-таки предлагают платить за занятия верховой ездой, а не за игру в театре. Там предлагают заплатить за занятия верховой ездой на общих основаниях человеку, который удовлетворит их по всем требованиям для мюзикла.
но не знаю, выплачивают ли там компенсации за занятия в спортзале.
Насколько мне известно, в случаях, когда от актера требуется подготовка по какой-то узкой дисциплине, обучение идет за счет съемочного бюджета. Грубо говоря, если в фильме актер должен сиять красивой мускулатурой и демонстрировать прыжки по потолку, то в контракт включается соблюдение актером специальной диеты и обязательных тренировок, а тренировки идут за счет компании-производителя и с тренерами, нанятыми компанией-производителем в режиме подготовки к фильму, ну и за страховки при прыганью по потолку тоже она отвечает.
25.04.2019 в 16:41

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Тао2, ну при чем здесь "профессиональные актеры", если театр - откровенно любительский?

Эрна_, а тренировки идут за счет компании-производителя

А здесь нет "компании-производителя" и все делается за счет самих же актеров. А лошадок кормить и содержать надо.

Я вообще не очень понимаю такие возмущения, если авторы объявления все честно написали. Кому не нравится, тот просто проходит мимо. Рано или поздно или найдут, или требования снизят.

Последнее время наблюдаю тенденцию возмущаться просьбами в Инете, пусть даже довольно завышенными. Ну никто же вас не заставляет их выполнять, висит себе объява и висит, пройдите мимо, да и все. Вот если автор объявления вас оскорбит в личном разговоре - тогда да, можно повозмущаться, а так-то зачем?

Нет, конечно, каждый волен высказываться, как хочет, но я искренне не понимаю, зачем это делать.
25.04.2019 в 19:28

недобрый христианин
Christian Moro, ну да.
Эрна_, :)
Ilwen, а причем тогда оплата занятий, когда нужен в первую очередь исполнитель? Скажем, если человек освоит трюки, но безголос и двигаться не умеет - зачем он в проекте на роль?
Так или иначе, понятно, что всем деньги нужны, и никто не обязан идти и платить, но вот мы с Лайхэ некоторый диссонанся видим.
С теми, кто оскорбляет, разговор другой и к их деятельности уже отношения иметь не будет)
Что да завышенных просьб)) по оплате, не соответствующих качеству предлагаемой продукции - так я наблюдаю уже 10 лет одну даму-крафтера, как 10 лет назад за дилтантские работы просила весьма приличные деньги, так и сейчас, хотя качество работ не выросло. Не, кто-то покупает, у народа зачастую со вкусом беда, но как-то оно неэлегантно.
25.04.2019 в 20:31

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Тао2, а причем тогда оплата занятий, когда нужен в первую очередь исполнитель? Скажем, если человек освоит трюки, но безголос и двигаться не умеет - зачем он в проекте на роль?

Как я понимаю, все настолько плохо, что не могут выделить лошадку на бесплатные занятия. Бывает, конечно. Нет, возможен вариант, конечно, и корыстности, но я предпочитаю презумпцию невиновности :) Пока не будет доказана особая корысть и желание нажиться, буду считать, что просто не могут сделать бесплатно.

но вот мы с Лайхэ некоторый диссонанся видим.

Ну, не найдут себе такого человека - снизят требования. Или будут сидеть без Лутиэн. А если человек на такое согласится - значит, очень хочет выступать, дело хозяйское.

как 10 лет назад за дилтантские работы просила весьма приличные деньги, так и сейчас, хотя качество работ не выросло.

"Дают - бери". Почему бы не взять, если дают? Все честно. Если мне делают комплименты по моим фанфиком, я не буду бегать и кричать: "На самом деле - все плохо, а у вас просто вкуса нет!"

Вот если бы эта особа предоставляла фото другой продукции, лучше качеством, а продавала - хуже, тогда это мошенничество. А если нет, то "видели глаза, что покупали" :)
25.04.2019 в 21:38

недобрый христианин
Ilwen, вроде неплохо, насколько я наслышан)
С презумпцией невиновности - ну не надо, я тебя понимаю, но вся история с Милашкой...( Тебе ж потом из-за этой хабалки прилетало((((

Понятно, что дело хозяйское, но... хз.

Э, ты за свои фанфики бабло не просишь)

А так - ну просто раздражает диссонанс между качеством и претензиями.
26.04.2019 в 01:41

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
я тебя понимаю, но вся история с Милашкой...( Тебе ж потом из-за этой хабалки прелетало

Э, а там что-то было доказано? Видела я эти "доказательства", неубедительно, а как аноны раздувают из мухи слона, я по себе знаю.
26.04.2019 в 02:07

недобрый христианин
Ilwen, да при чем тут аноны, там и без анонов многое ясно было. И как она якобы "умирала" в ряде типа своих блогов, а вон до сих пор жива, ты в курсе)))))
Впрочем, с ней мне достаточно ее плясок и разводок "не пишите про Маэдроса и НЖП, а тоя помру от... тахикардии"... Про ее клиническое хамство вообще молчу, а что она ко мне под левым ником в ВК зачем-то прилезла... Врушка, и тут уж пофиг, на какие деньги и подарки кого она развела, просто пожизневое вранье тоже омерзительно.
Но хер с ней, хотя "жОна Маэдроса" - это тоже в копилку фэндомской "накипи".
26.04.2019 в 02:28

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Тао2, якобы "умирала" в ряде типа своих блогов

Что значит "якобы умирала"? "Я/она умерла" нигде не было. "Меня сердечный приступ хватит"... ну, возможно, преувеличение. А, возможно, и нет. Я, знаешь ли, предпочла не проверять.

Даже если человек - сумасшедший, не хотелось бы иметь на совести, что с ним что-то случилось от переживаний. Инсульт, знаешь ли, может случиться от сильного волнения, у меня есть в жизни реальные примеры такого, увы. Поэтому я перестраховалась.

Хамство и прочее - это НЕ доказательство мошенничества. Как бы, надо отделить мух от котлет.

Так чтобы на прямом вранье я ее ни разу не ловила, все ее рассказы о себе друг другу не противоречат. Если это ложь, то хорошо разработанная и очень стройная, а я сомневаюсь, что можно поддерживать такую маску годами и ни разу не проколоться. Да и зачем бы?
26.04.2019 в 02:35

Ilwen, Я вообще не очень понимаю такие возмущения, если авторы объявления все честно написали. А я не возмущаюсь, с чего вы взяли? Я офигеваю от запросов. В моей системе координат это называется борзостью; как в вашей - не знаю.
Нет, конечно, каждый волен высказываться, как хочет, но я искренне не понимаю, зачем это делать.
Ну вот потому что волен, наверное.:)
Как я понимаю, все настолько плохо, что не могут выделить лошадку на бесплатные занятия.
Во-первых, нет. Во-вторых, следим за руками: есть конюшня, зарабатывающая прокатом. Предположим, стоимость проката у них тыща рублей в час, индивидуальные занятия с инструктором обычно значительно дороже. Поскольку я в прайс Рудской не лазила, от балды назначу полторы тысячи. А вот теперь начинается интересное: Рудской для ее проекта нужна девушка со строго оговоренными данными, часть которых являются данными профессиональными. То есть это Рудская заинтересована в данной девушке, а не наоборот. Но для участия в любительском (то есть не приносящем в будущем дохода) проекте девушка должна заплатить те самые полторы тысячи за каждое занятие, которых будет немало, если она нулевой всадник. Тогда как она за те же деньги могла бы просто позаниматься верховой ездой без нагрузки в виде роли Лютиэнь, или вообще поездить в прокате еще дешевле. Или совсем не ездить и потратить свои деньги на что-то иное.
26.04.2019 в 03:00

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Эрна_, В моей системе координат это называется борзостью; как в вашей - не знаю.

Может, борзость, может, нет. Например: продаю свою рваную футболку за сто тыщ рублей. Борзость? А если продает какой-нибудь Бэкхем и болельщик с радостью заплатит? А если не Бэкхем или ты - не болельщик, так просто не покупай. А то от реакции прочитавшего такое впечатление, что сто тыщ у него из кармана вытащили. Спокойно, ваши сто тыщ при вас остались.

А вот теперь начинается интересное: Рудской для ее проекта нужна девушка со строго оговоренными данными, часть которых являются данными профессиональными. То есть это Рудская заинтересована в данной девушке, а не наоборот. Но для участия в любительском (то есть не приносящем в будущем дохода) проекте девушка должна заплатить те самые полторы тысячи за каждое занятие, которых будет немало, если она нулевой всадник.

Предположим, девушка кричит: "О, я ужасно хочу сыграть Лутиэн в конном спектакле, это моя дрим-роль, всю жизнь мечтала! Я еще и денег приплачу, потому как мечта всей жизни". Реально? Да, бывает такое. За мечту еще и не столько платят. Да еще ведь и уроки вполне реальные, не просто же так деньги берут.

А не найдется такой девушки, так все останутся при своих, вероятно, снизят требования. Опять же, к вам никто в карман не лезет, платить не заставляет. Если они "оборзели", так уже сами себя наказали, ведь никто не будет этих требований выполнять.

Мне просто не нравится несоразмерность реакции. Возмущает факт мошенничества, обмана, какого-то принуждения. Если ничего такого нет - так зачем возмущаться?

Это не только лично к вам относится, просто уже некоторое время наблюдаю подобное возмущение и критическая масса накопилась. Я и в других местах примерно то же говорила.
26.04.2019 в 11:42

Ilwen, Возмущает факт мошенничества, обмана, какого-то принуждения. Если ничего такого нет - так зачем возмущаться? Насчет возмущения я написала выше, дублировать не буду.
Реально? Да, бывает такое.
Бывает всякое. Только объявление было не от девушки, мечтающей заплатить за мечту, а от клуба, предлагающего заплатить, поэтому я говорю о нем. Засим откланиваюсь. Вашу позицию насчет "дают - бери" я поняла, но она мне неблизка.
27.04.2019 в 02:04

недобрый христианин
Я тут соглен с Эрна_, свою позицию уже прояснил.
Ilwen, насчет милашки - тебе верибельно, остальным - нет. Да и манипуляции тоже гадость. Вон, аж ко мне эта "мертвая мошенница" в вк прилезла под новым ником. Что подтверждает то, что она врунья. Но это быдло я тут обсуждать не хочу.